Возможен ли отказ от брони в хостеле

Куда бы вы ни поехали, везде важно комфортное ощущение пребывания, наличие места, где бы можно было за приемлемую цену остановиться, отдохнуть, питаться, поработать.

 

Если вы не знаете город, сегодня это не проблема. Наличие доступа к сети Интернет позволяет через компьютер, планшет или телефон зайти на любой сайт и узнать необходимую информацию. Указанные координаты позволяют связаться с менеджером по телефону или онлайн и забронировать подходящий номер. Не только гостиницы, но и хостелы располагают такой услугой.

 

Бронирование – бесплатная услуга. Она не занимает много времени, но дает возможность заранее узнать о возможных местах остановки, их уровне стоимости и закрепить за собой один из свободных номеров либо мест в хостеле.

 

Непредвиденные ситуации, форс-мажорные обстоятельства вынуждают людей отказываться от поездки. Это обычная ситуация, с которой сталкиваются многие. Возникает вопрос выхода из наступившей ситуации.

Виды хостелов

 

Хостелы в России существуют в двух видах:

 

  • 1. Бюджетный вариант – модульные гостиницы.
  • 2. Небольшие комфортабельные гостиницы.

 

К первому варианту относятся хостелы с лояльным отношением. Чтобы закрепить за собой номер в них, достаточно связаться с администратором или менеджером и оговорить подробности. Цены у них ниже, следовательно, требования тоже меньшие.

Во втором варианте нужна оплата, иногда, в полном объеме.

Как отклонить бронирование и не быть оштрафованным?

Каждый хостел имеет свои правила. Перед бронированием места нужно заранее уточнить виды санкций. Естественно, что бронь через телефон и без какой-либо предоплаты не требует внесение денег за отказ. В этом случае следует позвонить и предупредить человека, представляющего интересы места остановки о снятии брони.

Если заказ прошел через сайт представителя, обратитесь к ним.

Виды санкций

Возможные последствия за отказ от оплаты зарезервированного номера:

 

  • 1. Лояльный отказ – отсутствие штрафа или небольшая сумма может быть для небольших гостиниц, если проживание частично или полностью оплачено.
  • 2. Занесение в «черный список». Таким образом, портится ваша репутация. Это происходит в крайних случаях.

 

Система сервиса для людей настраивается на их желания и требования. Каждая сфера услуг старается сделать наиболее выгодное предложение для привлечения клиентов. В каждом случае разрешение спорных вопросов должно решаться положительным образом для каждой из сторон. Поэтому, если у Вас возникла необходимость заказать номер – звоните. Когда необходимость в нем пропадает – связывайтесь как можно раньше и все будет хорошо!

 

Хостел "Gagarinsky" в Нижнем Новгороде будет рад видеть Вас среди наших клиентов!

Забронируйте номер
прямо сейчас

После отправки заявки Вам перезвонит менеджер и согласует все детали

Ваши контактные данные
не будут переданы третьим лицам